Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как организовать процесс участия в государственных и коммерческих закупках с максимальной эффективностью? Как поставщику автоматизировать управление бизнес-процессами и документооборот? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре по системе "МЭЛТОР".
Использование системы МЭЛТОР позволяет сотрудникам компании многократно повысить свою производительность работы с тендерами. Мэлтор это комплексное решение, включающее функции автоматизированного поиска, управления, контроля, коммуникаций, документооборота в тендерном отделе.
В ходе вебинара специалисты компании покажут как:
- Осуществлять поиск государственных (44-ФЗ) и коммерческих (223-ФЗ) закупок в системе «МЭЛТОР» по индивидуально настраиваемым гибким фильтрам;
- Вести список проектов, контролируя сроки подготовки и подачи заявок, согласование документов, участия в аукционах, подписания контрактов;
- Работать с файлами документации и файлами необходимыми для работы с проектом;
- Вести реестр заказчиков и всех тендеров с которыми работала ваша организация.
В любое время вы сможете задать свои вопросы и присылать комментарии.